Методический совет

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

 ПРИКАЗ

от 12 октября 2011 г. № 33

О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

(в ред. приказов управления Алтайского края по печати и информации от 26.01.2012 № 6, от 03.04.2012 № 21, от 06.05.2013 № 18, от 27.09.2013 № 40)

В соответствии с Положением об управлении Алтайского края по печати и информации, утвержденным постановлением Администрации края от 13.02.2006 № 58, приказываю:

1. Создать методический совет по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации (далее – Совет).

2. Утвердить прилагаемое положение о Совете.

3 - 4. Утратили силу. - Приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27.09.2013 № 40.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                                                                                                                     Е.А. НЕЧЕПУРЕНКО


Утверждено приказом управления Алтайского края по печати и информации от 12 октября 2011 г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

(в ред. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26.01.2012 № 6)

1. Методический совет по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации (далее - Совет) является постоянно действующим экспертно-совещательным органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной рекламы, в том числе в части их взаимодействия с рекламодателями, рекламопроизводителями, редакциями (издателями) средств массовой информации, иными рекламораспространителями в целях повышения эстетического, художественного и содержательного уровня распространяемой на территории Алтайского края социальной рекламы, а также привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам. (в ред. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26.01.2012 № 6)

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Совета являются:

а) содействие управлению Алтайского края по печати и информации (далее - Управление) в разработке и реализации единой информационной политики Алтайского края в сфере социальной рекламы, в том числе содействие формированию социально ориентированного информационного пространства и распространению социальной рекламы, увеличению объема и повышению ее эстетического и художественного уровня;

б) обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края в пределах их компетенции с иными государственными органами, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями, редакциями (издателями) средств массовой информации, иными рекламораспространителями при подготовке и распространении социальной рекламы;

в) консолидация независимых экспертов (в области психологии, рекламы, социологии, филологии, юриспруденции), представителей гражданского общества (различных религиозных конфессий и национальных общин, общественных деятелей науки, культуры, искусства), рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, включая средства массовой информации, при решении вопросов по подготовке и распространению на территории Алтайского края социальной рекламы;

г) проведение экспертизы на предмет определения эстетического, художественного и содержательного уровня материалов, предлагаемых к распространению в качестве социальной рекламы субъектами, перечисленными в подпункте «б» пункта 3 настоящего Положения; (в ред. приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26.01.2012 № 6)

д) проведение мониторинговых исследований, анализа состояния и тенденций, общественного мнения о социальной рекламе. (пп.«д» в ред. Приказа управления Алтайского края по печати и информации от 26.01.2012 № 6)

4. Совет функционирует при Управлении на принципах коллегиальности. Решения Совета носят рекомендательный характер.

5. Совет создан без ограничения срока деятельности.

6. В состав Совета могут входить государственные гражданские служащие Управления, иных органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающиеся в пределах своих полномочий вопросами социальной рекламы, представители редакций (издателей) средств массовой информации, рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, представители общественных организаций и образовательных учреждений, а также независимые эксперты (в области психологии, рекламы, социологии, филологии, юриспруденции и др.), представители религиозных конфессий и национальных общин, общественные деятели науки, культуры, искусства.

7. Совет возглавляет его председатель, которым по должности является начальник Управления. Кроме председателя Совета в его состав входят заместитель председателя (при необходимости два заместителя председателя), секретарь и члены Совета, принимающие участие в работе Совета на общественных началах.

8. Персональный состав Совета утверждается приказом Управления на неопределенный срок, но по необходимости может пересматриваться (как путем введения (исключения) новых членов, так и путем их ротации). При этом численность постоянно действующего состава Совета не должна превышать 30 человек, включая председателя Совета, его заместителя и секретаря Совета.

9. Председатель Совета:

а) организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;

б) извещает членов Совета о сроках и повестке дня заседания Совета с приложением проектов рассматриваемых документов;

в) подписывает протоколы и другие документы Совета;

г) запрашивает в органах государственной власти Алтайского края информацию, необходимую для организации деятельности Совета;

д) формирует при участии членов Совета и утверждает план работы, повестку заседания;

е) осуществляет контроль за реализацией плана работы и принятых решений Совета;

ж) представляет Совет в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

10. Заместитель председателя Совета:

а) председательствует на заседаниях Совета в отсутствие председателя Совета;

б) участвует в подготовке планов работы и повесток заседаний Совета;

в) обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Совета.

11. Секретарь Совета:

а) уведомляет членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;

б) совместно с ответственными лицами Управления обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Совета;

в) ведет, оформляет и рассылает членам Совета протоколы заседаний, иные документы и материалы;

г) хранит документацию Совета.

12. Члены Совета имеют право:

а) в инициативном порядке готовить и направлять в Совет аналитические записки, доклады и другие информационно-аналитические материалы;

б) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

в) представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Совета путем опроса;

г) вносить предложения по формированию повестки дня заседания Совета.

13. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

14. Основной формой деятельности Совета является заседание, которое проводится не реже одного раза в квартал и считается правомочным при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению председателя Совета может быть проведено внеочередное заседание Совета, а также заочное (путем письменного опроса всех членов Совета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий).

15. Решение Совета по рассмотренным вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). При равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.

16. Решения Совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются секретарем Совета всем членам Совета.

17. Члены Совета, не согласные с решением Совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

18. За 10 дней до начала заседания Совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Совета предоставляют секретарю Совета информационные и иные материалы. Секретарь Совета за 5 дней до начала заседания Совета предоставляет указанные материалы председателю Совета, его заместителю и членам Совета. Проекты документов по вопросу, рассматриваемому на совещании, готовит секретарь Совета и член Совета, которым в порядке инициативы внесено предложение о его рассмотрении.


Утвержден приказом управления Алтайского края по печати и информации от 12 октября 2011 г. № 33

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

Утратил силу. - Приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27.09.2013 № 40.


 ПРИКАЗ

30.09.2013 № 41

г. Барнаул

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

(в редакции приказа управления от 30.10.2014 № 65)

В соответствии с приказом управления Алтайского края по печати и информации от 12.10.2011 № 33 «О методическом совете по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить сроком на 3 года следующий состав методического совета по вопросам социальной рекламы при управлении Алтайского края по печати и информации:

Герасимюк М.В. – начальник управления Алтайского края по печати и информации, председатель методического совета;

Житкова С.О. – ведущий специалист отдела информационной работы и новых проектов, секретарь совета;

Бондаренко Т.В. – заместитель директора КГБУ «Государственный художественный музей Алтайского края» по научно-просветительской работе, искусствовед (по согласованию);

Буянкина Н.Е. – начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (по согласованию);

Зырянов В.Г. – директор рекламной группы «Дельфин» (по согласованию);

Комиссарова Л.М. – заместитель заведующего отделением связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» по учебной работе, доцент, кандидат филологических наук (по согласованию);

Кубраков Р.В. – директор филиала ООО «Гэллэри Сервис» в городе Барнауле (по согласованию);

Кузнецова Е.В. – директор ООО «Рекламные технологии» (по согласованию);

Литвин С.В. – директор ООО «Рекламное агентство «Пропаганда» (по согласованию);

Лопатин Д.М. – директор рекламного агентства «Маркетинг и реклама» (по согласованию);

Ляпунов А.Ф. – начальник департамента информационной политики Администрации края (по согласованию);

Максимова С.Г. – заведующая кафедрой психологии коммуникаций и психотехнологий социологического факультета ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», доктор социологических наук, профессор (по согласованию);

Никитин Д.С. – иерей Барнаульской епархии (по согласованию);

Поморов С.Б. – директор Института архитектуры и дизайна ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», доктор архитектуры, профессор, член Союза архитекторов России, член Союза дизайнеров России, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (по согласованию);

Проскурин Е.Г. – начальник управления международной деятельности ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» (по согласованию);

Пургин Ю.П. – генеральный директор ООО «Издательский дом «Алтапресс» (по согласованию);

Снитко Д.А.  – арт-директор агентства «Панк Ю» (по согласованию);

Утробина Т.Г.  – старший научный сотрудник ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», доцент, кандидат филологических наук (по согласованию);

Целовальников А.С. – член Алтайского отделения «Союза дизайнеров России» (по согласованию);

Шевкунова Л.В. – редактор «Алтайского рекламного портала» (по согласованию).