Медиапроекты управления

Бессмертный полк Алтая (2012-2014)


«Бессмертный полк» - это патриотическое движение, целью которого является сохранение народной памяти об участниках Великой Отечественной войны.

Его история началась в 2012 году, когда томские журналисты обратились с призывом к жителям своего региона записать своих родственников-фронтовиков в ряды виртуального «Бессмертного полка», для которого был создан специальный сайт www.moypolk.ru, и пройти с их портретами в единой победной колонне 9 Мая. В ответ на это на сайте акции появились тысячи фотографий воинов и столько же трогательных воспоминаний о них.

Уже через год томская акция приобрела масштабы всероссийского движения. В числе первых регионов, активно включившихся в проект в 2013 году, был Алтайский край. Первое же шествие «Бессмертного полка» объединило 16 тысяч человек, с каждым годом число присоединившихся к акции только растет. 

С 2014 года по решению всероссийской конференции «Бессмертного полка», которая прошла в Москве 17-18 октября, эмблемой всероссийской акции «Бессмерный полк» стал журавлик, разработанный арт-директором Издательского дома «Алтапресс» Алексеем Шелеповым. Интересно, что эмблема сама пробивала себе дорогу - ее и ранее брали на вооружение в других городах страны, полагая, что это продукт народного творчества.